Поддержка

Поддержка от вендора

 

Уважаемые коллеги! С начала второго квартала 2018 года мы предлагаем пользователям программно-аппаратного комплекса ЭлСи-АЗС новую услугу: вендорская техподдержка. Теперь все пользователи смогут получить техническую поддержку программного продукта из первых рук. 

Основные преимущества вендорской техподдержки для пользователей ПО:

 

- поддержка комплекса IT-продуктов как единого целого;

- единые параметры качества поддержки на всей территории РФ и ближнего зарубежья;

При заключении договора технической поддержки за организацией закрепляется выделенный специалист службы, который обеспечит бесперебойную работу программного комплекса ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин. Все вопросы решаются оперативно с помощью телефонных консультаций, общения по электронной почте, с помощью удаленного доступа к средствам вычислительной техники, периферийному оборудованию и программному обеспечению клиента. В рамках договора клиентам, помимо оказания услуг технической поддержки, пользователям предоставляются последние актуальные версии программного обеспечения.

Перечень услуг, предоставляемых клиенту в рамках договора технической поддержки:

      

Наименование услуги
1 Консультации по выбору оборудования для работы пакета программного обеспечения «ЭлСи-АЗС»
2 Консультации по установке пакета программного обеспечения «ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин»
3 Консультации по настройке функционирования  программно-аппаратного комплекса «ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин» для эффективного решения задач Заказчика
4 Консультации по администрированию и эксплуатации пакета программного обеспечения «ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин»
5 Информирование о выходе критических обновлений  пакета программного обеспечения «ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин»
6 Подписка на обновление программного обеспечения «ЭлСи-АЗС» и предоставление новых сборок версии «ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин», находящейся в эксплуатации у Заказчика
7 Консультации по восстановлению работоспособности программного обеспечения «ЭлСи-АЗС/Офис/Магазин»
8 Консультации по настройке обмена данными между пакетом программного обеспечения «ЭлСи-Офис» и пакетом программного обеспечения «ЭлСи-АЗС/Магазин»

Служба поддержки и файловый архив

 

На странице службы технической поддержки представлен файловый архив, из которого вы можете бесплатно скачать дополнительную документацию для наших продуктов.

- модем ElSy-M6-2GU;

- модем ElSy-M6-3GU;

- модем ElSy-M6-4GU;

- терминал сбора данных CipherLab;

- терминал сбора данных Opticon;

Прежде чем обратиться в нашу службу, пожалуйста точно для себя сформулируйте ваш вопрос, чтобы мы наиболее эффективно помогли вам его решить.

 

Контактная информация:

  • Телефон службы поддержки: (4842) 544-987;
  • Телефон службы поддержки ККТ: (4842) 575-604;
  • Эл. почта: info@azs.ru