10:44:17 MSK

ЭлСи-Офис-ABC

39 970

На складе: Нет

АBC-анализ ассортимента – это один из ключевых анализов, который распределяет ассортимент любого предприятия, занимающегося торговлей, ранжируя его по степени важности для продаж. В основе ABC-анализа ассортимента лежит принцип Парето, при котором 20% ассортимента приносят 80% дохода организации, а оставшиеся 80% дают лишь пятую часть продаж.

Классический или стандартный вариант ABC анализа ассортимента компании разбивается следующим образом:

·    А – лидирующие позиции – около 50% дохода;

·    В – позиции относительно средней доходности – 30% дохода;

·    С – наименее доходные позиции, дающие лишь 20% продаж.

Краткое определение ABC анализа ассортимента можно дать следующим образом – это ранжирование ключевых показателей по определенным параметрам. Зачастую, за основу берут именно ассортимент, однако анализ можно проводить и по поставщикам, покупателям, затратам и т.д.


Объект анализа

- поставщики; 

- товарные группы; 

- товарные категории; 

- товарные позиции.

Параметр анализа

- объем продаж (в денежном или количественном измерении);

- доход (в денежном измерении);

- товарный запас;

- оборачиваемость.

Если вы хотите приобрести наше электронное оборудование, или получить дополнительную информацию, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону: (4842) 565-118, или написать нам на info@azs.ru