12:08:46 MSK

ЭлСи-Кафе

Программный комплекс автоматизации «ЭлСи-Кафе»

Система автоматизации кафе, ресторанов ЭлСи-КАФЕ

Возросшая в условиях кризиса, конкуренция заставляет владельца кафе или ресторана задуматься, прежде чем потратить с трудом заработанные средства на приобретение дорогостоящей системы автоматизации.

Современное предприятие общественного питания не может существовать без автоматизированной системы управления. Необходим оперативный учёт, нужно быстро выписывать счета клиентам, контролировать официантов и.т.д. Но на практике оказывается, что такие программные продукты слишком дороги и избыточны, и потому их использование для многих нецелесообразно. Сложные системы автоматизации требуют значительных затрат на внедрение и обслуживание, предъявляя повышенные требования к оборудованию и квалификации персонала, в то же время далеко не каждому владельцу нужны все возможности этих систем.

Для небольших кафе и ресторанов питания мы предлагаем недорогую и простую во внедрении и эксплуатации систему автоматизированного управления «ЭлСи-Кафе».

 

Варианты применения фронт-офиса «ЭлСи-Кафе»

  • Терминал официанта
    Данный режим применяется в традиционных кафе и ресторанах, фронт офис системы представляет собой автоматизированное рабочее место официанта. Официант работает с виртуальными столиками, гостям выписываются счета и пробиваются фискальные чеки, перед тем как они покидают заведение. Кухня получает распечатки заказов на специализированный принтер.

  • Терминал «кафетерий»
    Режим кафетерий предназначен для кафетериев и столовых - заведений, где отсутствуют официанты, и применяется схема самообслуживания клиентов. В этом случае, кассир работает непосредственно со счетами клиентов. Клиент оплачивает заказ, после чего получает блюда в окошке выдачи. В момент оплаты на пункте выдачи распечатывается соответствующий заказ.

  • Терминал самообслуживания
    Режим терминал самообслуживания разработан для применения на внутрикорпоративных пунктах питания. Каждый сотрудник во время обеденного перерыва находит свое имя в списке или идентифицирует себя при помощи пластиковой карты и выбирает блюда из имеющихся в наличии. При этом на пункте выдачи распечатывается заказ сотрудника. Заказ блюд может осуществляться заранее непосредственно с рабочих мест сотрудников. Оплата блюд производится в конце месяца посредством вычета из месячной заработной платы.

Бэк-офис «ЭлСи-Кафе» совмещает в себе автоматизированное рабочее место бухгалтера и руководителя. Каждый сотрудник работает под собственной учётной записью с соответствующими правами доступа. На уровне бэк-офиса осуществляется оперативный учёт, данные могут передаваться в 1с бухгалтерию. Для руководителя доступны аналитические отчёты, помогающие принимать оперативные управленческие решения.